четверг, 31 мая 2012 г.

Не ужели многие верят в МММ

Так как я являюсь активным блогером я постоянно слежу за новостями особено за теми которые касаются бизнеса или заработка в сети. И вот сегодня я был по правде говоря слегка шокирован когда узнал что Мавроди открывает новую пирамиду МММ 2012. Так и захотелось закричать- люди опомнитесь! Когда была открыта первая финансовая пирамида МММ я помню мне было 14 лет, бедные люди вкладывали в нее все что можно но увы в конечном итоге не чего не получили. Вторая пирамида МММ 2011 уже дала огромную трещину, преостановила выплаты с 40% перешла на 10%. Как говорит сам Мавроди правил в МММ 2011 нет, а вот это и плохо, плохо для людей но хорошо для него. Теперь хочется спрость у людей - вы поверите в МММ 2012?  К сожалению многие поверят и в основном это молодежь которая не знала крах первой финансовой пирамиды. Мне остается только сказать - люди опомнитесь!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Recent Comments